ГОСТ Р МЭК 335-2-10-94 |
ГОСТ 21815.6-86 Преобразователи электронно-оптические. Метод контроля размера рабочего диаметра фотокатода |
МУК 2743-83 |
ГОСТ 4.447-86 |
ГОСТ 28744-90 Колеса с разборным ободом для полноприводных автомобилей. Основные размеры |
Организация должна устанавливать и поддерживать в рабочем состоянии процедуры по определению ответственности и полномочий относительно выявления и изучения несоответствия, принятия мер для смягчения любых причиненных воздействий, а также по инициированию и совершению корректирующих и предупреждающих действий.
перекачать документ сразу с файлового архива
Примечание - Важным экономическим аспектом является тот аспект, который оказывает или может оказать значительное воздействие на окружающую среду.Организация должна устанавливать и поддерживать в рабочем состоянии процедуру(ы) идентификации экологических аспектов своей деятельности, продукции или услуг, которые она может контролировать и на которые она предположительно может влиять, с тем чтобы определить те аспекты, которые оказывают или могут оказывать значительные воздействия на окружающую среду. Организация должна гарантировать, что аспекты, связанные с этими значительными воздействиями, приняты во внимание при определении целевых экологических показателей организации.- сходство климатических условий;
646 Меркаптофос+ 0,02 п+а I
5) среднегодовая суточная интенсивность движения для групп транспортных средств: мотоциклы, легковые автомобили, легкие грузовые автомобили, тяжелые грузовые автомобили, грузовые автомобили с прицепом, автобусы, а также для обобщенных групп: тяжелые транспортные средства и транспортные средства (количество транспортных средств в сутки);
Тиазон 339 2,4-ДА 60Occupational safety standards system. 53 5-Амино-8-окси-3,7-дибромнафтохинонимин 1 а II На участках водных путей 1-4-го классов для неразводных пролетов мостов с криволинейным очертанием нижнего пояса пролетных строений, располагаемых в стесненных условиях (в пределах городов и подходов к ним, вблизи транспортных узлов, на автомобильных дорогах со сложными развязками на берегах и в других обоснованных случаях), допускается принимать очертание подмостового габарита по контуру АЕFКLDA. При этом высоту и ширину устанавливают по согласованию с органами, регулирующими судоходство, но не менее, соответственно, 0,7 и 0,7 .
90 Аценафтен 10 п+а III
Стандарт не распространяется на судоходные пролеты мостов через морские проливы и заливы, морские судоходные каналы, участки водных путей, по которым проходят государственные границы, а также через устьевые участки рек, в которые заходят морские суда.
1190 Хлорметилфталимид+ 0,1 а II А
Рисунок Б.1 - График для определения РСУ831 Пенообразователи ППК-30, КЧНР 5 а III
СНиП 82-01-95 |
ГОСТ 30973-2002 |
ГОСТ 16363-98 |
798 Нитроэтан 30 п IV5.5 Результаты измерений концентраций вредных веществ в воздухе приводят к условиям: температуре 293 К. (20°С) и давлению 101,3 кПа (760 мм рт. ст.).978 Танин 1 а II1052 1,3,5-Триметилбензол 10 п III1. ОПТИМАЛЬНЫЕ И ДОПУСТИМЫЕ ВЕЛИЧИНЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МИКРОКЛИМАТА В ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ*
Легкая - Iб 21-23 24 25 20 17 40-60 75 0,1 Не более 0,2создание водоемов различного назначения в карьерных выемках, траншеях, деформированных участках шахтных полей;
516 Кальций никельхромфосфат (по Ni) 0,005 а I
5.10 На мостовых переходах с большим количеством пролетных строений несудоходный пролет, примыкающий к судоходному, при необходимости может быть оборудован навигационным знаком, запрещающим судоходство под этим пролетным строением.
343 Диметилфосфит+ 0,5 п II* При длительности работы в атмосфере, содержащей оксид углерода, не более 1 ч, предельно допустимая концентрация оксида углерода может быть повышена до 50 мг/м3, при длительности работы не более 30 мин - до100 мг/м3, при длительности работы не более 15 мин - 200 мг/м3. Повторные работы при условиях повышенного содержания оксида углерода в воздухе рабочей зоны могут производиться с перерывом не менее чем в 2 ч.Сульгин 48Фреон 112 1009410 4,4-Дихлордифенилсульфон 10 а III
скачать норматив сейчас с сайта
Система управления окружающей средой предусматривает структурированный процесс для достижения постоянного улучшения; скорость и размах этого процесса должны определяться организацией с учетом экономических к других обстоятельств. Несмотря на то, что в результате выбора систематического подхода можно ожидать некоторого повышения экологической эффективности, следует понять, что система управления окружающей средой является средством, дающим организации возможность достичь того уровня экологической эффективности, который она сама себе установила, и систематически контролировать его. Создание и введение в действие системы управления окружающей средой само по себе необязательно приведет к немедленному уменьшению отрицательного воздействия на окружающую среду.
266 4,4-Диаминодифенилсульфид 1 а II
295 Диизопропиламин+ 5 п II
з) Изолейцин 5 а III